Макс Лапшин (levgem) wrote,
Макс Лапшин
levgem

Category:
15 часов Схватки позади. Я считаю, что несмотря на 14 место, мы молодцы. Для нулевой команды, достаточно быстро разбирались с заданиями, но не смогли скоординировать действия полевых экипажей.

После 10 часов игры вышли на 14 место за 11 секунд до следующей команды.

На что же я потратил целые выходные:


Схватка — это командная игра по мотивам советских студенческих азимутов и пионерских зарниц. Суть такая: есть несколько команд, в каждой команде есть полевые экипажи (на машинах) и штаб. Штаб получает от организаторов полевые и штабные задания 10 штук по очереди. Штабное задание надо просто разгадать и получить код. С полевым сложнее: его надо отгадать, понять какое место в Москве имеется ввиду, направить туда экипажи, объяснить им, что надо искать и дождаться, пока они найдут код. Скоординировать действия экипажей из штаба, распределить усилия над штабным и полевым заданием, правильно направить экипажи, быстро и скрытно добраться до места и найти там код — это все очень непросто и делает игру достаточно сбалансированной между штабом и полем.
Subscribe

  • Документация на сайте

    Немножко хочу рассказать про документацию на нашем https://flussonic.com/doc/ Основные идеи, которые сейчас я принял при развитии документации…

  • Железный транскодер Flussonic Coder

    Мы в этом году сделали и сейчас начинаем продавать свою собственную железку: аппаратный транскодер. Это большой переход для софтверной компании,…

  • Ржавая камера получила WebUI

    В прошлом году я наконец смог выделить нормальное количество денег на разработку своей прошивки для IP камер. Эта идея у меня была года так с 2013,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Документация на сайте

    Немножко хочу рассказать про документацию на нашем https://flussonic.com/doc/ Основные идеи, которые сейчас я принял при развитии документации…

  • Железный транскодер Flussonic Coder

    Мы в этом году сделали и сейчас начинаем продавать свою собственную железку: аппаратный транскодер. Это большой переход для софтверной компании,…

  • Ржавая камера получила WebUI

    В прошлом году я наконец смог выделить нормальное количество денег на разработку своей прошивки для IP камер. Эта идея у меня была года так с 2013,…