Макс Лапшин (levgem) wrote,
Макс Лапшин
levgem

Categories:

Банерная реклама в интернете

За 7 лет существования эрливидео как-то никогда особо рекламой не занимались, в этом году решил взяться (смогли вырасти настолько, что появилось время на это).

Постепенно открываю для себя этот чуждый мир терминов CPM, CPC, CPA и прочих конверсий.

У нас специфика такая, что мы меряем не статистику, а каждого клиента. Т.е. когда человек пришел, если он оставил заявку на триал, то он для нас не молекула в потоке, а цельная личность, за которым мы будем следить и писать ему.



Отсюда уже натолкнулся на некоторые проблемы.


Во-первых, для того, что бы в метрике или аналитике увидеть красивую картину воронки конверсий, надо присылать инфу о том, что вот данный конкретный визит закончился успешно или неуспешно. Или вообще пока ничего не присылать, делая серую зону.

Т.е. воронка должна в итоге расслаиваться на серое, красное и зеленое, при этом серое должно пропадать.

Для этого нужны очевидные вещи: состыковка аналитики посещений и рекламы с CRM. Т.е. по хорошему, мне надо что бы рекламная сетка сформировала какой-то идентификатор человека, привела его ко мне с ним, я его потом связал бы со своим идентификатором, сообщил бы это всё яндексу и потом через месяц-два, сообщил бы им обоим: парни, у меня вот этот идентификатор сконвертировался с такими-то деньгами.


Яндексу/Гуглу это, понятно, интересно ради бигдаты, а рекламным сетям это так же может быть интересно, что бы лучше отслеживать площадки и повышать ценник показа.

Оказывается, это сделать нельзя, потому что такая штука более менее как-то работает только на очень тривиальных вещах, когда человек в том же сеансе заходит на какую-то страницу на сайте.

С тем же платежом к сожалению догрузить инфу о свершившейся сделке например в аналитику невозможно =(

Может я чего-то не так понимаю, но для меня это означает, что по факту рекламные сети 20 лет топтались черти где и если ты хочешь мерять эффективность рекламы, то надо проделывать огромный объём работы вручную.

Я что-то упускаю?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments