Тикетница

Расскажу про прогресс по собственной тикетнице.

Напомню о своих мучениях. Мы пользуемся freshdesk.com для обработки писем от клиентов (как лиды, так и суппорт тикеты), редмайном для форума.

Некоторое время назад я понял, что эта часть нашего бизнеса становится неуправляемой: 520 открытых тикетов горит прямо сейчас и это безумие. Такого не должно быть.

Я не могу отследить, сколько времени потратил (или продолбал) инженер в поддержке, я не могу даже внятно и точно посчитать, блин, конверсию.

Какое-то время я себя убеждал, что писать собственную тикетницу с ответами, перевешиванием по агентам, multi-Cc и воркфлоу — это безумие, потому что уж наверняка всё сделали и надо просто пойти и купить.

Collapse )

Дачное: ручной труд против машин

Помогал маме на даче с организацией зимнего водопровода и понял интересную вещь: наконец то даже для мелкого дачного строительства ручной труд стал дороже машинного.

За выкапывание 50-метровой канавы под трубу неграмотные наглые жадные глупые чернорабочие хотят 50 тыс рублей и 2-3 дня разгильдяйства и бардака. Машина берет 8000 рублей и делает всё за 2 часа.

При этом наглые дураки, продающие хреновый ручной труд процветают из-за инерции рынка, ведь это не бездушная машина будет копать, а привычные таджики. К счастью на этом рынке инерция не очень сильна, так что дешевое, качественное и быстрое предложение механического труда растет.

сын

Мой сын (3 года) начал очень интересоваться всякой мелкой живностью: червяки, жуки, таракашки. Я ему даже заказал простенький USB-микроскоп и он быстро разобрался с тем, что на экране видно жука под микроскопом.

Воспитательница в саду была в ужасе, когда он собрал в ведерко червей и потащил в сад.

Внезапно оказалось, что вокруг чрезвычайно мало насекомых: поймать ребенку какого-нибудь летающего или ползающего жука целая проблема. Экология или просто в городе мало природных мест обитания такой живности?

Вакансия Ruby on Rails

Наша потребность в разработке на рельсах выросла до необходимости найма на постоянную работу программиста.

Мы делаем видеостриминговый сервер Flussonic (серверное ПО), один из лучших в мире (со слов наших клиентов) и нам нужно развивать нашу сервисную часть.

Нужно будет поддерживать наш биллинг и развивать разные интересные сервисы, которые мы хотим предоставлять клиентам.


Можно работать у нас в офисе в Зеленограде, можно удаленно. У нас в команде есть люди со всей страны, так что мы привыкли.

Вилка: 70 - 120 тыс рублей. Оформление, отпуск, больничный.

Надо уметь программировать на рельсах, работать с git, postgresql. Очень важно быть в состоянии из бутстрапа собрать приемлемый интерфейс самостоятельно. React мы тоже теперь используем.


Резюме присылайте мне на max@erlyvideo.org с темой rails erlyvideo

http://hh.ru/vacancy/13785072

Python back

В 2006 я без сожаления променял питон на рельсы, потому что это было реально круто. Так до 2011, когда я эти ваши рельсы бросил.

Сейчас мы встали перед дилемой: на чем писать приложение, которое отгружается пользователям. Тут есть важный момент: это ставится пользователям, а следовательно мы не можем раздувать инструкции по установке и доверять окружению. Все что нужно (кроме глибц) мы пакуем с собой.


Факторов при выборе поатформы много: удобство написания бизнес-логики и работы с бд, размер инсталяции, потребление ресурсов.

Эрланг в этом месте выбросили из-за необходимости много работать с бд, а эта задача эрлангом решается плохо.

Джава не рассматривалась потому что лютый ад и бешеный размер пакета.

Collapse )

(no subject)

Израильский Орандж жжет, сразу ощущается как невидимая рука рынка помогает монополисту: «у вас недостаточно средств, что бы связаться с оператором поддержки». Ага, сиди без связи, потому что тебе нельзя выяснить, как пополнить баланс.

Мне не понравилось в Тель-Авиве.

Мессенджера выбор псто

Скайп сторчался в полное говно и его нельзя запускать на айфоне: батарейку сжирает за 10 минут.

Какой мессенджер выбрать, что бы:

Групповые чаты
Групповой голос
Мак/винда/линукс/айфон/андроид (нативное. Веб не годится)
желательно не по 500$ в месяц

UPD:

Название MacOS Linux Windows iPhone Android чаты звонки видео API цена
Skype + - + - - + + + - +
Viber + ? + + + + + + ? +
whatsapp ? ? ? + + ? ? ? ? +
HipChat ? ? ? + + ? ? ? ? +
Slack ? ? ? + + ? ? ? ? ---
kato.im ? ? ? + + ? ? ? ? +
telegram ? ? ? + + ? ? ? ? +

Секрет убранной трешки

Есть такой анекдот: секрет убранной двушки в том, что она трешка.
После переезда из однокомнатной в трехкомнатную квартиру могу с уверенностью сказать: секрет убранной трешки в том, что она трешка.

Убраться в трехкомнатной квартире проще и быстрее, чем в однокомнатной, потому что существенно упрощается задача комбинации вещей так, что бы они лежали на своих местах и не пытались вывалиться оттуда.

(no subject)

Блин, отрезанная мошонка, ссадины в прямой кишке, двухстволку в рот. И это вы к описанию планерки у главврача еще не перешли