Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

(no subject)

Я всё думал: мой пёс перестанет купаться, когда пруд возле дома затянет льдом. Хрен там! Пробил корку льда и как ледокол Ермак поплыл дальше.

(no subject)


git blame app.js

(Max Lapshin 2008-12-11 445) // эта картинка задрала уже своими 404 '/images/events-new-view.gif', 
(Robocop     2008-12-18 446) // у нас все картинки в /images/, может убрать в функцию? повторение - мать заикания,
(Robocop     2008-12-18 447) // А ТОЧНО! УБЕРУ КАК ГАЛЕРЫ СДЕЛАЮ


— нам надо больше общаться!
— давай свой ключ, ща добавлю в репозиторий

NMEA

Пишет мне сегодня утром чувак по имени Давид Брустад. Сижу я, говорит, на яхте посреди Карибского моря (не могу понять, чего ещё нужно от жизни человеку, тусующемуся на яхте посреди Карибского моря) и у меня есть небольшие затруднения с твоим NMEA парсером. Просит поправить, потому что у него какая-то на голову больная железка и не всасываются в рельсы его данные. Пришлось помочь человеку =)

(no subject)

Денёк у меня вчера был ваще!


  1. Эвакуировали машину (за дело, сам был виноват);

  2. гаишнику денег было мало;

  3. забрав машину поехал заправляться (без копейки в кармане), карточку не принимали;

  4. припарковываясь, скребанул защитой о бордюр;

  5. по пути на работу объезжал машину по обочине, нырнул в неожиданную яму, ударился «домиком», оторвал одну гнилую железку от другой («телевизор» от лонжерона), как результат ремонт тысяч на 8;

  6. заехал домой к neiaglov-у, меня наглухо заперли. 30 манёвров туда-сюда при чутком контроле и высвободился.



Честно говоря, пока ехал домой не верил, что это всё закончилось.

(no subject)

Мне сегодня приснился кошмарный какой-то сон: целый американский флот атаковал базу террористов, которая находилась где-то возле тихоокеанского побережься Канады. Старые МИГи горели под ударами Патриотов и F16 как кукурузники и в какой-то момент промелькнула тень Ивана Ярыгина и я уже понимал, что будет дальше. Этот дальний бомбардировщик (откуда он только мог взяться у загадочных террористов) сбросил ядерный заряд на всю эту вакханалию, флота не стало. При этом сама база была в сверхсовременном бункере, рассчитанном на такое попадание и построенном самими же американцами. Мне стало очень страшно за себя, я полез (это все во сне происходит) на какой-то сайт в поисках аналитики насчет распространения ядерного заражения. Потом решил, что ну нахрен и проснулся. А все почему? Да потому что нам вчера на одну только хреновуху счет на 4000 р. принесли.

(no subject)

Итак, обещанный ответ на загаданную загадку.

ЩФ ЛДБ ВПГА УЪ АРОТЬГ ТЩП БШ ФЪЮ АТОЛ ФЪЬГЭЯ БЩЪ ЛФЪ ЬП Г ОД Ъ БХП Ш ОЪОВ РВУБЪ


Каждая группа букв кодирует одну букву. Частотный анализатор вряд ли бы помог, слижком уж он сложным должен был бы быть.
Если приложить линейку к этому тексту так, что будет виден только верх букв, то получится (вроде так):

.... --- ---. ..- .-.-.- -...- -... .-.. .-.- .-.-.- -...- -.- .- - .- - -..- ... .-.- --..--


Что в переводе на русский с азбуки Морзе означает:

Хочу, бля, кататься!


Для этого написал перекодировщик-шифратор. Где-то полчаса работы.